Новогиреево, Выхино, Москва, Реутовская улица, 19А
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
до 80 000 руб./месяц
Магазин "Автозапчасти Вешняки" существует с 1993 года. В наш дружный коллектив приглашаем Руководителя отдела Иномарки (Продажа автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства) .
Обязанности:
Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей;
Производить контроль и лично участвовать в выполнении плановых показателей по продажам в отделе;
Контролировать соблюдение работниками отдела требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары;
Принимать меры по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь;
Организовывать изучение спроса на виды товаров, которые удовлетворяют потребности потребителей;
Обеспечивать условия для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства;
Организовывать повышение квалификации персонала.
Требования:
Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет;
Уверенные знания электронных каталогов по подбору запчастей к иностранным автомобилям;
Опыт работы в должности руководителя от 1 года.
Условия:
Мы прямой работодатель.
Официальное оформление по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
График работы: 5/2 (плавающие выходные) Режим работы с 9:00 -18:00;
Достойный уровень заработной платы, обсуждается при собеседовании;
Заработная плата выплачивается два раза в месяц (без задержек);
Предоставляется бесплатное питание;
Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию;
Развитая система наставничества;
Тренинги внутри компании;
ДМС (Добровольное медицинское страхование).
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Подготовка информации о развитии транспортно-логистического рынка. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Поддержание… Высшее образование. Опыт работы в продажах, наличие истории успешных продаж логистических услуг. Готовность к большому объему…
Организация подбора и адаптации производственного персонала в соответствии с потребностями бизнеса. Управление HR-процессами… Успешный опыт работы в производственных компаниях от 5-ти лет в области управления персоналом на руководящей должности. Экспертное…
Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно) Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)
Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных… Знание законодательства в области ПОД/ФТ/ФРОМУ. Знание всех участков работы по ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе на уровне исполнителя
Постановка задач и полная координация работы Департамента, всех его отделов. Полное документальное сопровождение всех производственных… Образование высшее профессиональное: химическое, биологическое, химико-биологическое или фармацевтическое). Специальность…