№ 36372016
14:29
Работа в Абакане / Вакансии / Продажи / Менеджер по продажам

Региональный менеджер по продажам

Абакан
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

1. Развитие продаж на рынке Абакана и области.

2. Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами Компании – промышленными, производственными и прочими предприятиями региона

3. Выполнение плановых показателей

4. При достижении запланированных результатов – открытие филиала (поиск помещения, подбор и обучение сотрудников, выстраивание работы в соответствии с корпоративными стандартами).


Наши пожелания к кандидатам:

1. Успешный опыт вывода продукции на рынок региона и развития продаж с нуля. Предпочтительно на рынке b2b

2. Обучаемость, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ

3. Умение организовать эффективную работу с клиентской базой, где каждый клиент уникален и имеет свою специфику

4. Навыки планирования и бюджетирования деятельности сбытовой структуры

5. Навыки подбора, обучения и управления персоналом

6. Проактивная жизненная позиция, сильные лидерские качества

7. Готовность начать работу в режиме home-office и к еженедельным командировкам по региону

8. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт развития продаж на рынке b2b

9. Навыки работы в 1С

Мы предлагаем:

1. Официальное трудоустройство

2. Бесплатное корпоративное обучение по ассортименту и законодательной базе, регулирующей рынок СИЗ, как в очном формате - на базе учебного центра в Москве, так и посредством вебинаров

3. Конкурентоспособную оплату труда: оклад 40 000 (на руки)+ ежемесячная премия по итогам работы

4. Возможность профессионального развития и карьерного роста

5. Компенсацию ГСМ, корпоративную мобильную связь

6. HOME-OFFICE



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. 30 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    11:49Абакан
    Выезжать в офисы компаний-партнеров банка (2-3 выезда в день). Презентовать продукты, услуги и сервисы Сбера сотрудникам компаний
    Специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием. Не боишься проводить презентации перед аудиторией
  • Удаленная работа
    20 000  25 000 руб./месяц
    11:40Абакан
    Консультирование клиентов и подбор оптимальных страховых программ. Продажа страховых услуг, оформление договоров страхования
    Открытость, дружелюбие, ориентированность на результат, желание работать и зарабатывать. Умение находить индивидуальный подход…
  • Удаленная работа
    11:40Абакан
    Работать с клиентами консультировать по услугам,помогать в выборе страховых продуктов компании. Контактировать с людьми (…
    Страховая компания "РОСГОССТРАХ" приглашает в свою команду активных, общительных и уверенных в себе людей с желанием зарабатывать…
  • Опыт не нужен
    Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует…
    Активность, готовность к разъездной работе. Опыт работы в продажах или промоутером будет преимуществом. Ответственность и…
  • Удаленная работа
    12:44Абакан
    Прием входящих звонков. Общение с клиентами
    Опыт работы не требуется. Желание работать
  • 6:45Абакан
    Привлечение новых клиентов (физические лица). Консультирование по услугам: интернет, цифровое телевидение, мобильная связь
    Развитые коммуникативные навыки (грамотная и четкая речь, хорошая дикция). Стрессоустойчивость – умение воспринимать отказы…