Работаем 30.03–03.04
10059715Обновлено 17 январяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист
50 лет (родилась 12 сентября 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Абакан, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист

полная занятость, не готова к командировкам
60 000 ₽

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    ИО Руководителя коммерческой службы

    Абакан

    Обязанности:

    • Общее управление хозяйственной деятельностью отдела, организация взаимодействия с операторами связи, поставщиками абонентского оборудования. • Организация и контроль работы с ключевыми корпоративными клиентами, ведение переговоров, презентаций. • Общее организация, координация и контроль бизнес-процессов, осуществляемых компанией.
    • июль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель коммерческой службы

    Абакан

    Обязанности:

    • Работа с договорами и соглашениями со сторонними организациями, от стадии переговоров, до заключения договоров и контроля своевременного поступления средств за оказанные по договорам услуги. • Оценка рисков и принятие решений об осуществлении мер направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях рынка с высокой конкуренцией. • Обеспечение быстрого и эффективного вывода на бизнес-рынок новых услуг и тарифных предложений. • Организация продвижения новых продуктов и дополнительных услуг для корпоративного сегмента. • Общее управление хозяйственной деятельностью отдела, организация взаимодействия с гос.органами, муниципальными структурами. • Организация и контроль работы с ключевыми корпоративными клиентами, ведение переговоров, презентаций. • Оценка рисков дебиторской задолженности и разработка мероприятий по предотвращению конфликтных ситуаций, мероприятий досудебной практики гашения задолженности. • Планирование работ по проекту; мониторинг и контроль планов. • Контроль исполнения задач и поручений по проекту, подготовка отчетности по проектам. • Общее рук-во коммерческой деятельностью организации: организация, координация и контроль бизнес-процессов, осуществляемых компанией. Результаты: увеличение дилерской сети в 1,5 раза, продаж в 3 раза., подключений к услугам операторов сотовой связи в 2,5 раза, внедрение новых услуг на рынке РХ: Сбербанк – «Мобильный Банк» сотовой связи. Создание сети корпоративной связи.
    • январь 2002 – июнь 2008
    • 6 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж, отдела обслуживания

    Абакан

    Обязанности:

    • Обеспечение быстрого и эффективного вывода на бизнес-рынок новых услуг и тарифных предложений. • Организация продвижения новых продуктов и дополнительных услуг для корпоративного сегмента. • Общее управление хозяйственной деятельностью отдела, организация взаимодействия с гос.органами, муниципальными структурами. • Оценка рисков дебиторской задолженности и разработка мероприятий по предотвращению конфликтных ситуаций, мероприятий досудебной практики гашения задолженности. • Организация мероприятий по продвижению новых абонентских услуг компании, их мониторинг и продажа.
    • август 1994 – декабрь 2001
    • 7 лет и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО "Сибирьтелеком" Хакасский ф-л - Сервис-центр, Абакан

    Обязанности:

    • Мониторинг рынка сотовой связи в регионе, анализ продаж и подключений, участие в разработке ценовой политике компании. • Участие в разработке промоакций и их контроль, • Переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров, • Проведение презентаций, организация и участие в выставках. • Работа с дебиторской задолженностью.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения иностранными языками: • Разговорный английский (перевод, письмо). Владение компьютером и ПО: • Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows 9.x, XP, MS Office, Axapta, Контур - Диадок ЭДО, Биллиноговая программа CBOSS. Легко осваиваю новое программное обеспечение, архивация документов. • Контроль и управление претензиями по качеству и тарификации услуг, разрешения конфликтных ситуаций на начальном этапе возникновения. • Управление персоналом. • Контроль и управление качеством предоставляемых услуг. • Навыки деловой переписки и участия в переговорах. • Знание основных принципов работы с договорным документооборотом. • Умение выстраивать отношения в проектной команде.

Дополнительные сведения:

• Отличные коммуникативные навыки. • Гибкость, коммуникабельность, инициативность. • Обучаемость, амбициозность, аналитические способности. • Ответственность за принимаемые решения, честность, высокая работоспособность. • Ориентация на результат, обучаемость, внимательность, желание развиваться. • Презентабельная внешность, прияный голос, грамотная речь аккуратность. • Готовность к командировкам. Не курю. • изучение иностранных языков. • фитнес. • настольный теннис. • фотография.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей