47736721Обновлено 5 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по планированию
45 лет (родилась 26 декабря 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саяногорск, готова к переезду: Москва, Красноярск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела планирования

полная занятость, не готова к командировкам
75 000

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • октябрь 2000 – ноябрь 2019
    • 19 лет и 2 месяца

    Специалист отдела планирования и обеспечения производства

    РУСАЛ
    Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности:

    Анализ ведения технологического процесса. Работа в SAP/R3/. Учёт выпуска продукции производства. Учёт поступающего и расходуемого сырья и материально-сырьевых ресурсов. Анализ качества продукции и технологических параметров производственных процессов. Разработка планов-графиков выпуска продукции производства. Составление балансов по сырью и выпускаемой продукции. Расчёт норм расходов сырья. Снятие остатков продукции и сырья. Составление технических отчётов. Анализ отклонений от плановых норм расхода сырья и вспомогательных материалов. Работа с нормативными документами, делопроизводство.
    • август 1997 – январь 2000
    • 2 года и 6 месяцев

    И. о. мастера смены ОФ№14

    Айхальский ГОК, "Алмазы России-Саха"

    Обязанности:

    Обеспечение правильности и своевременности оформление первичных документов по учёту рабочего времени, выработки, простоев. Обеспечение качества выпускаемой продукции, выполнение сменных заданий по объёму производства. Работа с подчинёнными сотрудниками, в том числе соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, соблюдение трудовой дисциплины.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение планировать., Управленческая отчетность, Работа в команде, Производственное планирование, Навыки работы с первичной документацией, Навыки составления отчетности, Организаторские навыки, Делопроизводство, MS PowerPoint, Умение работать в коллективе, MS Excel

Дополнительные сведения:

Ответственность, работоспособность, целеустремлённость, корпоративность, умение работать в команде, умение отстаивать своё мнение, умение самостоятельно принимать решения, обучаемость, стрессоустойчивость. Ставить приоритеты при достижении поставленных целей. Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook) на уровне пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме