Работаем 30.03–03.04
24419393Обновлено 7 июля 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 29 октября 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Абакан, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

готова к командировкам
35 000 ₽

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, e-mail, корреспонденции. Первичная документация, заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса (закупка расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания). Входящая/исходящая корреспонденция, выполнение мелких поручений, ведение архива, взаимодействие с госорганами и пр.
    • февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Кассир, специалист по выдаче займов

    ООО "СТИС", Абакан

    Обязанности:

    Консультирование населения по кредитным продуктам, прием заявок, оформление кредитных договоров, прием и выдача наличных средств, ведение кассовой документации
    • июль 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя, верстальщик

    ОАО "Типография "Хакасия", Абакан

    Обязанности:

    В рамках должности помощника начальника ПО: ведение деловой переписки, прием и распределение электронной почты, закуп расходных материалов, полиграфических материалов и оборудования, поиск информации о новых технологиях и оборудовании, сопровождение договоров с поставщиками и постоянными заказчиками и пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК на высоком уровне (Internet, электронная почта, 1С-бухгалтерия, знание пакета MS Office, грифические редакторы), знание делопроизводства, большой опыт работы с офисной техникой. Компьютерные навыки: знание ПК на высоком уровне (Internet, электронная почта, 1С-бухгалтерия, знание пакета MS Office, грифические редакторы), большой опыт работы с оргтехникой, установка программ и оборудования, настройка локальных сетей

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, собранность, исполнительность, целеустремленность, умение работать с большими объемами информации, общительность, неконфликтность, отсутствие вредных привычек. Водительское уд-е кат. В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто