Работаем как обычно
36073013Обновлено 1 ноября 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
40 лет (родилась 10 февраля 1980), высшее образование
Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела, заместитель директора магазина

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • август 2013 – август 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель предприятия

    Компания Мир климата (ИП Петренко Н.П.), Абакан

    Обязанности:

    Открытие с "0" и развитие организации.
    • январь 2009 – июль 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор

    Компания Техно-Климат (ООО "Промсибсервис"), Абакан

    Обязанности:

    • разработка и реализация стратегии развития компании, бизнес-процессов; • оперативное управление, работа с ключевыми клиентами; • управление персоналом; • разработка и реализация маркетинговой стратегии, ассортиментной и ценовой политики; • участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год, оптимизация расходов; • представление интересов компаний перед третьими лицами, работа с контролирующими органами; • разработка документов правового характера; претензионная работа; консультирование работников по правовым вопросам; • анализ финансовой отчетности; составление аналитических отчетов, разработка и внедрение форм отчетности. Достижения: • развитие дилерской сети – разработка условий для дилеров • руководство разработкой сайта • разработка маркетингового плана развития компании, • разработаны бизнес-процессы, организационная структура предприятия, внутренние локальные акты, формы документов. Отлажена система документооборота, • создание с «0» и управление сервисным центром, • разработка бизнес-плана и получение гранта на развитие сервисного центра, • получение статуса сервисного представительства компании Panasonic • разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала • разработка системы менеджмента качества и получение сертификации ИСО 9001 • оптимизация затрат • представительство в судах (сумма поступлений от выигранных дел – 1 307 819 рублей) • на основе 1С создана программа автоматизации деятельности отделов продаж, монтажного и сервисного отделов.
    • октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    Абакан

    Обязанности:

    Обязанности: • реализация стратегии продаж, организация, координация и контроль деятельности отдела; • мониторинг рынка, анализ продаж, планирование продаж и обеспечение выполнения плановых показателей; • подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала; • обеспечение работы менеджеров, решение рабочих вопросов; • обеспечение качества сервиса, выкладки товара, сохранности ТМЦ и денежных средств в офисе продаж; • проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности; • ведение отчетной документации, мониторинг выполнения планов, анализ выполнения показателей, проблемных участков работы. • Разработка решения и введение корректирующих мер по улучшению результатов отдела. Достижения: • увеличение объем продаж • разработка рабочих материалов для менеджеров • формирование постоянный состав менеджеров, повышение лояльности покупателей • автоматизация деятельности отдела.
    • март 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Компания Техно-Климат (ИП Макин В.А.), Абакан

    Обязанности:

    Обязанности: • выполнение планов продаж; • активный поиск потенциальных клиентов и расширение клиентской базы; • проведение презентаций продукции услуг компании и мотивация на их приобретение; • подготовка и ведение переговоров, расчет и оптимизация стоимости проектов; • заключение контрактов, достижение поставленного результата в разрезе каждой сделки, информирование клиентов о расширении видов услуг, проводимых акциях; • составление отчетов о выполненной работе. Достижения: • наработка собственной клиентской базы • достижение договоренностей с ключевыми корпоративными клиентами
    • октябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Старший научный сотрудник

    ХРИПК и ПРО, Абакан

    Обязанности:

    Обязанности: • участие в создании отдела ЕГЭ – организация и сопровождение ЕГЭ • организация и проведение социально-психологических исследований • мониторинг качества общего образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, 1С; Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала; Опыт автоматизации процессов управления персоналом; Аналитическое мышление, знание экономических основ работы предприятия, технологий и складской, распределительной логистики, логистики снабжения и запасов. Руководство коллективом, организаторские навыки, умение сплотить коллектив; Разработка бизнес-планов, инструкций, регламентов; Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента качества; Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, ГК РФ, умение работать с общероссийским официальным сайтом (ЕИС).

Дополнительные сведения:

• амбициозность, нацеленность на результат, целеустремленность. • аналитические способности, системность, конструктивность, • организаторские способности, способность к принятию решений, • высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым видам деятельности • активная жизненная позиция, инициативность, оптимизм, • самоорганизация, обучаемость, стремление к повышению проф. уровня, ответственность, • коммуникабельность, не конфликтность; доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме