Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26973102Обновлено 25 мая
В избранные

Руководитель АТЦ / Главный механик по ремонту / эксплуатации ГТО, специального транспорта

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (23 октября 1982), высшее образование
Абакан , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2017 — н.в.
Инженер по БДД
ООО "ГРК Быстринское" (Норильский Никель), Чита, полная занятость
Строительство ГОК
Контроль выполнения правил и требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения и ПДД, а так же охраны труда и техники безопасности в области грузовых и пассажирских перевозок собственными транспортными службами и подрядными организациями. Проведение инструктажей. Проверка профпригодности водительского состава. Составление и соблюдение графика мероприятий по БДД. Проведение экзаменов. Работа с ГИБДД. Участие в комиссиях по проверке требований ОТ и ПБ. Осуществление систематического контроля за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принятие необходимых мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

- Обучение личного состава БД и ОТ

- Проведение мероприятий для обучения по БДД и ОТ.

- Проверка знаний ПДД. Проведение стажировки.

- Разработка и внедрение регламентов.

- Ведение нормативных документов

- Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разработка мероприятий по их устранению.

- Изучение условий работы водителей на рабочих местах, участие во внедрении рациональных режимов труда и отдыха водителей с учетом специфики производства и рекомендаций научно-исследовательских учреждений по организации труда.

- Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий с выездом на места их совершения.

- Проведение в коллективе разбора дорожно-транспортных происшествий и допущенных водителями нарушений правил дорожного движения.

Охрана труда

- Контроль проведения инструктажей (вводных, первичных, плановых, внеплановых, целевых) по соблюдению требований безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

- Разработка и утверждение положения (создание, актуализация)

- Контроль соблюдения работниками опасного производственного объекта требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.

- Контроль состояния средств коллективной защиты работников.

- Контроль за соблюдением результатов спец.оценки

- Работа с гос.структурами (проверки, деловая переписка и пр.)

- Обеспечивает наличие необходимых пропусков у работников предприятия, а также пропусков у транспортных средств, для выполнения работ

Промышленная безопасность

- Организация лицензирования деятельности в области промышленной безопасности, в том числе планы, отчетность, экспертизы и пр.

- Организация и контроль обучения и аттестации работников.

- Организация и проведение комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности на опасном производственном объекте, выявление опасных факторов на рабочих местах.

Методология

- Методическая помощь подразделениям по организации инструктажа, производственного обучения (стажировки) и проверки знаний работников по промышленной безопасности.

- Методическая помощь руководителям структурных подразделений организации в составлении программ производственного обучения (стажировки) работников безопасным приемам и методам работы.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2015 — ноябрь 2016
Инженер по эксплуатации
ООО "СГК", Абакан, полная занятость
Контроль технически правильной и эффективной эксплуатации карьерной техники и вспомогательного транспорта на участке открытых горных работ (бульдозера - CAT D 6, CAT D 8, CAT D 10, CAT D 11, экскаваторы - CAT 374, CAT 325, CAT 6015, CAT 349, погрузчики - CAT 966, CAT 990, Hitachi ZW 220, самосвалы - CAT 730, CAT 740 В, CAT 773 D, вспомогательная техника - МАN 33 440, УРАЛ 4320 различных модификаций - вахтовки, ППУ, ПРМ, КМУ, бортовые, топливозаправщики).
Разработка и ввод технической документации (бортовые журналы, графики ППР и ТО, актов в ввода в эксплуатацию, актов закрепления, стажировочные листы, наряд-заданий, журналов по ТБ).
Определение сроков замен и проведения ремонтов (расходные материалы, запасные части).
Проверка и определение уровня профессиональной подготовки машинистов и водителей карьерной техники и вспомогательного транспорта.
3 месяца
август  — октябрь 2015
Главный инженер
ЗАО "ВЕГАЛОН", полная занятость
Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы транспортного отдела, диспетчерской службы, ремонтной зоны по ремонту отечественного и импортного сельхоз-оборудования и авто-тракторного парка компании.
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Главный механик
ООО "АнгараСпецСтрой", Иркутск, полная занятость
Контроль и организация работы ОГМ, ремонтной и диспетчерской службы. Работа с поставщиками. Мероприятия по минимизации затрат, расходу ГСМ. Более 100 единиц дорожно-строительной техники.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2014
Начальник службы ремонтов, начальник энергомеханического управления
ЗАО "Металлургшахтспецстрой", полная занятость
Опыт работы:
Начальник энергомеханического управления

Ноябрь 2013- август 2014
ЗАО « Металлургшахтспецстрой» (« МЕЧЕЛ»), Эльгинское угольное месторождение (Якутия).

Строительство подъездного пути к Эльгинскому угольному комплексу (автодорога, зем.полотно ж/д, ж/д разъездов), строительство угольно-обогатительной фабрики, производство щебня.

Обязанности и функционал:

- Организация ремонтно-механических мастерских, а так же мобильных ремонтных бригад с целью повышения эксплутационных качеств строительно-дорожной техники, средств малой механизации, электростанций, оборудования строительного назначения и угле обогатительной фабрики. В том числе приборов учёта и контроля (ГСМ, пробег и т.д.) Свыше 250 единиц техники и оборудования.

• Контроль за выполнением ремонтов подрядными организациями.

• Согласование дефектных ведомостей, выдача заявок на ремонт подрядным организациям.

• Проверка пакета документов, предоставленных подрядными организациями на нормоконтроль

- Организация и контроль выполнения работ по обслуживанию систем жизнеобеспечения (отопление, водообеспечение, канализация, электроэнергия)

- Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту авто-тракторного парка компании (поиск сервисных компаний и контроль выполнения работ сервисными компаниями, а так же собственной ремонтной службой).

- Организация и разработка планов (графиков) осмотров, испытаний, межремонтного обслуживания, своевременного и качественного ремонта, технический надзор за состоянием техники и оборудования, контроль за строгим соблюдением утвержденных сроков, рационального и целевого использования бюджета управления на проведение ремонтов и Т. О.)

- Составление бюджета управления.

- -Организация проведения инвентаризации производственных основных средств (списание, консервация, снятие с учета, подготовка к реализации).
- Контроль работы диспетчерской службы (по оформлению сопроводительной документации - путевые листы, допуски и сертификаты на оборудование и т.д.) связанной с эксплуатацией техники и оборудования.

- Организация работ по ведению учета поступления, списания ГСМ, разработка и утверждение норм списания ГСМ, мероприятий направленных на предотвращение хищения и нецелевого использования ГСМ.

- Организация работ по покупке (продаже) авто-тракторной техники, регистрация в ГИБДД, Ростехнадзоре, военкомате, прохождение ежегодного ТО.

Управление, координация, контроль работы подчинённых отделов (документооборот, списание, составление заявок), а так же служб занятых прямой эксплуатацией оборудования и техники предприятия (транспортного отдела, отдела строительства, земляного управления). Принятие решений по распределению и целевому использованию ремонтного фонда и фонда заработной платы управления, необходимостью и целесообразностью приобретения запасных частей, расходных материалов и т.д. Обоснование необходимости приобретения того или иного вида оборудования и техники (подготовка тех.заданий, защита на закупочных комиссиях заявленных к приобретению ТМЦ, оборудования, техники). Списание, лизинг техники. Контроль за выполнением необходимых мероприятий направленных на поддержание техники, приборов и оборудования в исправном состоянии согласно рекомендаций заводов - изготовителей и требований нормативной документации. Составление договоров по работе с контрагентами реализующими услуги по аренде, ремонту, лизингу техники и оборудования для предприятия. Работа с контролирующими органами по эксплуатации опасных производственных объектов и авто-транспортных средств.

В подчинении – главный механик, главный энергетик, зам.главного механика, начальники автоколонн, старшие механик, механики по ремонту и выпуску, энергетики, распределители работ, инженеры по БДД, инженеры по списанию и контролю за ГСМ, диспетчера). Общее количество прямых подчинённых по всем отделам – более 140 человек (ОГЭ, ОГМ, РММ). Водители и машинисты авто-тракторной техники напрямую подчинялись начальникам автоколонн и работали вахтовым методом. После проведения списания нелеквидной техники (более 80 ед.) количество единиц авто-тракторного парка составляло 189, в основном по 3 человека в экипаже (более 500 человек).

Отдел энергетики – комплекс работ по обеспечению вахтовых посёлков электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением (ДЭС – 35 шт. мощность от 120 кВт до 1000 кВт «Перкинс», котельного и насосного оборудования.). 104 человека в подчинении (главный энергетик, начальники участков, электромеханики, электрослесаря, электромонтёры, машинисты ДЭС, электрики, энергетики, операторы котельных и насосных станций, операторы кислородных станций ТАДиК).

Ремонтно – механический отдел – ремонт, восстановление и обслуживание авто - тракторного парка компании, дробильных комплексов и оборудования угле-обогатительной фабрики. ("БЕЛАЗ" 75131, 7555, «VOLVO А40Е», «SCANIA 380», «HOWO 336» - карьерный самосвал, «VOLVO ЕС360», «VOLVO ЕС460», «DOOSAN 420», «KOMATZU PC – 300» - экскаваторы, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «SHANTUI - SD16, SD 22, SD 32», «CATERPILLAR D9R», «KOMATZU D275», «ЧЕТРА - 35.01», «ЧТЗМ - 330» - бульдозера, «SHANTUI 520» - виброкатки, « ДЗ – 98», «ГС – 250» - автогрейдера, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «Урал 4320» различных модификаций – вахтовые автобусы, топливозаправщики, седельные тягачи, бетоносмесители, передвижные мастерские, водовозки, машины для подачи горячего воздуха тралы, прицепы. «GROVE 3050»/ «4100», «Ивановец 5557», «КС 457117», «КАТО 700» - автокраны. Легковой автопарк – «УАЗы», «НИССАНы», «ВЕПРЬи». « ДСУ 200», «METSO» - дробильные комплексы, котельные станции, компрессорные установки, дизильные электростанции – в общей сложности свыше 250 единиц техники и оборудования) 29 человек (главный механик, начальник участка, механики, слесаря, газоэлектросварщики, токаря, мотористы, автоэлектрики, агрегатчики, мотористы).
2 года и 10 месяцев
январь 2011 — октябрь 2013
Главный механик
ЗАО "Новые дороги", Усть-Кут, полная занятость
Строительство и содержание трассы М-56 (Братск – Усть-Кут)

Обеспечение и контроль работы АТЦ (IVECO 633930, Volvo FMX, Хитачи 220, КАМАЗ, ГАЗ 3482, Катаррпилер, Шантуй, Джон Дир, дробильные комплексы "Камацу", " Климанн") Вся техника дорожно-строительного назначения – КДМ, самосвалы, бульдозера, экскаваторы, грейдера, дробильные комплексы и т.д.
Контроль работы с приборами навигации нахождения а/м (система ГЛОНАСС SHTURMANN - реальный пробег, простой, расход ГСМ автопарка компании), постановка на учёт, работа с контролирующими органами (военкомат, ГИБДД), контроль качества ремонтных работ выполняемых подрядными организациями; Работа с поставщиками, составление заявок на приобретение оборудования и техники.
- Организация и контроль работы диспетчерской службы.
Составление графиков ТО и ремонта, контроль и обеспечение условий проведения ремонтов и ТО, снабжение автопарка ТМЦ, ведение табелей, контроль работы линейных механиков и диспетчеров. Обеспечение, оборудование, контроль работы рем. зоны (шиномонтаж, сварочный пост, "токарка". Подбор персонала. Более 200 человек в подчинении.
- Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация расходов;
- Планирование и организация и контроль работы водителей и других работников ОГМ;
- Обеспечение и контроль эксплуатации, технического состояния автомобилей;
- Подготовка и контроль прохождения всех видов ТО и ремонтов автомобилей и СДМ;
- Организация проведения технических осмотров транспортных средств;
- Обеспечение своевременного страхования транспортных средств,
- Обеспечение своевременного составления и контроль соблюдения графиков работы сотрудников;
- Поиск и работа с сервисными компаниями;
- Определение потребностей, планирование и расчет необходимых транспортных средств, ремонтного оборудования, запасных частей и горюче-смазочных материалов;
- Разработка и внедрение необходимых регламентирующих документов, контроль ведения документооборота и отчетности по отделу.
- Регистрационные действия в надзорных органах (ГИБДД, Технадзор,)
2 года и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2010
Механик (по факту начальник АТЦ)
ЗАО "ФАВН 1", Братск, полная занятость
— Перевозка и заготовка леса, выращивание и уборка зерновых
механик (по факту - начальник АТЦ и РММ)
Механик по ЛЗТ И СДМ
ЗАО " ФАВН 1 ", п. Подъеланка (Усть- Илимский район). Посадка-уборка зерновых. Сельхозработы. Транспортировка и заготовка леса.
Обеспечение и контроль работы АТЦ в целом. Составление графиков ТО и ремонта, контроль за исполнением, соблюдение условий для проведения ремонта и ТО, снабжение АТЦ и участка РММ ТМЦ, ведение табелей, учёта ТМЦ и ГСМ. От 25 до 38 единиц ("ДОН", КАМАЗы, УРАЛы, сельхозтехника и навесное оборудование (К-700, К-701, МТЗ, ЮМЗ), НИВы, ГАЗЕЛи, ГАЗы, УАЗы, КИА- Бонго) на «линии» (от сезона), 45-60сотрудников АТЦ в подчинении (трактористы-машинисты), водители, водители- операторы гидроманипуляторов (СВ-65, Атлант С 90), слесаря РММ, механик по ремонту, диспетчера заправщицы), разнорабочие по гаражу.
5 лет и 3 месяца
август 2003 — октябрь 2008
Водитель-оператор, машинист СДМ
ЗАО "СЕЛ ТАЙРИКУ", полная занятость
ООО "СЕЛ-Тайрику"
— Лесная промышленность, деревообработка
водитель-оператор гидроманипуляторов, лесопогрузчиков, сдм

ООО " СЕЛ-ТАЙРИКУ, п. г.т. Новая Игирма. Заготовка и глубокая переработка древесины
Оператор гидроманипулятора («Логлифт 96»; «Атлант C 90»), на базе а/м, трактора ТТ-4М, Урал, Камаз, фронтального погрузика – («VOLVO»; Kalmar, К-701, ТТ-4, ЛТ-72) Перевозка лесоматериала и древисины на различных видах лесопогрузчиков. В период распутицы работа на импортных марках СДМ. («VOLVO»; «Kalmar»)
Высшее образование
2004
Новосибирский государственный аграрный университет
Автомобили и автомобильное хозяйство
Курсы
2017
"Движение"
Ответственный руководитель по безопасности дорожного движения
Чита
2012
ИГТУ
Специалист по безопасности дорожного движения
Иркутск
2012
ИГТУ
Спецалист по грузоперевозкам на территории РФ
Иркутск
2006
Курсы по эксплуатации и обслуживанию импортной лесозаготовительной техники и СДМ
Оператор-механик по импортным ЛЗТ и СДМ («VOLVO»; «Kalmar», "TagerCat").
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Аккредитация УГАДН по безопасности дорожного движения и организации грузоперевозок на территории РФ (ответственный руководитель по БДД.
- Успешный опыт улучшения экономических показателей (ГСМ, сервисное обслуживание и ремонт, закупка запчастей и т.д.)- Опыт организации работ автотракторного парка, диспетчерской службы, ремонтных мастерских и ремонтных мобильных бригад.- Успешный опыт построения системы обслуживания оборудования и автотракторного парка, ремонтов, снижение времени простоев.- Требовательность к дисциплине подчиненных сотрудников и выполнения ими правил и мероприятий направленных на сохранение и бережную эксплуатацию имущества компании.- Опыт управления коллективом численностью свыше 300 человек.- Практический опыт мотивации подчиненных сотрудников.- Практический опыт оперативно находить выход из сложной ситуации. Целеустремленный, требовательный к себе и подчинённым, Умение донести до сотрудников поставленные задачи и добиться их реализации. Способен самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их последствия. Участие в запуске и монтаже асфальтно-бетонных заводов, дробильных установок. Организация с "нуля" эффективной работы диспетчерских служб, ремонтных служб, автотранспортных цехов (в том числе по перевозке опасных грузов). Уверен – деньги нужно зарабатывать, а не получать. Работа на ПК: пользователь. Владение: Windows XP, Microsoft Office, Internet Explorer. Знание программы САП. Водительское – «В», «С». Тракторист-машинист (опыт работы более 6 лет) Имеются квалификационные документы и подтвержденный трудовой стаж, рекомендательные письма.
Дополнительные сведения
Готов к продолжительным/частым командировкам.
Возможен переезд на пмж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26973102 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 11:13

Резюме

Руководитель АТЦ / Главный механик по ремонту / эксплуатации ГТО, специального транспорта 100 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1982, 35 лет. Гражданство Россия.
Абакан, готов к переезду
04.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Инженер по БДД
ООО "ГРК Быстринское" (Норильский Никель), г. Чита, полная занятость.
Контроль выполнения правил и требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения и ПДД, а так же охраны труда и техники безопасности в области грузовых и пассажирских перевозок собственными транспортными службами и подрядными организациями. Проведение инструктажей. Проверка профпригодности водительского состава. Составление и соблюдение графика мероприятий по БДД. Проведение экзаменов. Работа с ГИБДД. Участие в комиссиях по проверке требований ОТ и ПБ. Осуществление систематического контроля за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принятие необходимых мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

- Обучение личного состава БД и ОТ

- Проведение мероприятий для обучения по БДД и ОТ.

- Проверка знаний ПДД. Проведение стажировки.

- Разработка и внедрение регламентов.

- Ведение нормативных документов

- Анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разработка мероприятий по их устранению.

- Изучение условий работы водителей на рабочих местах, участие во внедрении рациональных режимов труда и отдыха водителей с учетом специфики производства и рекомендаций научно-исследовательских учреждений по организации труда.

- Участие в проведении служебных расследований дорожно-транспортных происшествий с выездом на места их совершения.

- Проведение в коллективе разбора дорожно-транспортных происшествий и допущенных водителями нарушений правил дорожного движения.

Охрана труда

- Контроль проведения инструктажей (вводных, первичных, плановых, внеплановых, целевых) по соблюдению требований безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

- Разработка и утверждение положения (создание, актуализация)

- Контроль соблюдения работниками опасного производственного объекта требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.

- Контроль состояния средств коллективной защиты работников.

- Контроль за соблюдением результатов спец.оценки

- Работа с гос.структурами (проверки, деловая переписка и пр.)

- Обеспечивает наличие необходимых пропусков у работников предприятия, а также пропусков у транспортных средств, для выполнения работ

Промышленная безопасность

- Организация лицензирования деятельности в области промышленной безопасности, в том числе планы, отчетность, экспертизы и пр.

- Организация и контроль обучения и аттестации работников.

- Организация и проведение комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности на опасном производственном объекте, выявление опасных факторов на рабочих местах.

Методология

- Методическая помощь подразделениям по организации инструктажа, производственного обучения (стажировки) и проверки знаний работников по промышленной безопасности.

- Методическая помощь руководителям структурных подразделений организации в составлении программ производственного обучения (стажировки) работников безопасным приемам и методам работы.
11.2015—11.2016   1 год 1 месяц
Инженер по эксплуатации
ООО "СГК", г. Абакан, полная занятость.
Контроль технически правильной и эффективной эксплуатации карьерной техники и вспомогательного транспорта на участке открытых горных работ (бульдозера - CAT D 6, CAT D 8, CAT D 10, CAT D 11, экскаваторы - CAT 374, CAT 325, CAT 6015, CAT 349, погрузчики - CAT 966, CAT 990, Hitachi ZW 220, самосвалы - CAT 730, CAT 740 В, CAT 773 D, вспомогательная техника - МАN 33 440, УРАЛ 4320 различных модификаций - вахтовки, ППУ, ПРМ, КМУ, бортовые, топливозаправщики).
Разработка и ввод технической документации (бортовые журналы, графики ППР и ТО, актов в ввода в эксплуатацию, актов закрепления, стажировочные листы, наряд-заданий, журналов по ТБ).
Определение сроков замен и проведения ремонтов (расходные материалы, запасные части).
Проверка и определение уровня профессиональной подготовки машинистов и водителей карьерной техники и вспомогательного транспорта.
08.2015—10.2015   3 месяца
Главный инженер
ЗАО "ВЕГАЛОН", полная занятость.
Комплекс мероприятий по повышению эффективности работы транспортного отдела, диспетчерской службы, ремонтной зоны по ремонту отечественного и импортного сельхоз-оборудования и авто-тракторного парка компании.
11.2014—07.2015   9 месяцев
Главный механик
ООО "АнгараСпецСтрой", г. Иркутск, полная занятость.
Контроль и организация работы ОГМ, ремонтной и диспетчерской службы. Работа с поставщиками. Мероприятия по минимизации затрат, расходу ГСМ. Более 100 единиц дорожно-строительной техники.
11.2013—12.2014   1 год 2 месяца
Начальник службы ремонтов, начальник энергомеханического управления
ЗАО "Металлургшахтспецстрой", полная занятость.
Опыт работы:
Начальник энергомеханического управления

Ноябрь 2013- август 2014
ЗАО « Металлургшахтспецстрой» (« МЕЧЕЛ»), Эльгинское угольное месторождение (Якутия).

Строительство подъездного пути к Эльгинскому угольному комплексу (автодорога, зем.полотно ж/д, ж/д разъездов), строительство угольно-обогатительной фабрики, производство щебня.

Обязанности и функционал:

- Организация ремонтно-механических мастерских, а так же мобильных ремонтных бригад с целью повышения эксплутационных качеств строительно-дорожной техники, средств малой механизации, электростанций, оборудования строительного назначения и угле обогатительной фабрики. В том числе приборов учёта и контроля (ГСМ, пробег и т.д.) Свыше 250 единиц техники и оборудования.

• Контроль за выполнением ремонтов подрядными организациями.

• Согласование дефектных ведомостей, выдача заявок на ремонт подрядным организациям.

• Проверка пакета документов, предоставленных подрядными организациями на нормоконтроль

- Организация и контроль выполнения работ по обслуживанию систем жизнеобеспечения (отопление, водообеспечение, канализация, электроэнергия)

- Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту авто-тракторного парка компании (поиск сервисных компаний и контроль выполнения работ сервисными компаниями, а так же собственной ремонтной службой).

- Организация и разработка планов (графиков) осмотров, испытаний, межремонтного обслуживания, своевременного и качественного ремонта, технический надзор за состоянием техники и оборудования, контроль за строгим соблюдением утвержденных сроков, рационального и целевого использования бюджета управления на проведение ремонтов и Т. О.)

- Составление бюджета управления.

- -Организация проведения инвентаризации производственных основных средств (списание, консервация, снятие с учета, подготовка к реализации).
- Контроль работы диспетчерской службы (по оформлению сопроводительной документации - путевые листы, допуски и сертификаты на оборудование и т.д.) связанной с эксплуатацией техники и оборудования.

- Организация работ по ведению учета поступления, списания ГСМ, разработка и утверждение норм списания ГСМ, мероприятий направленных на предотвращение хищения и нецелевого использования ГСМ.

- Организация работ по покупке (продаже) авто-тракторной техники, регистрация в ГИБДД, Ростехнадзоре, военкомате, прохождение ежегодного ТО.

Управление, координация, контроль работы подчинённых отделов (документооборот, списание, составление заявок), а так же служб занятых прямой эксплуатацией оборудования и техники предприятия (транспортного отдела, отдела строительства, земляного управления). Принятие решений по распределению и целевому использованию ремонтного фонда и фонда заработной платы управления, необходимостью и целесообразностью приобретения запасных частей, расходных материалов и т.д. Обоснование необходимости приобретения того или иного вида оборудования и техники (подготовка тех.заданий, защита на закупочных комиссиях заявленных к приобретению ТМЦ, оборудования, техники). Списание, лизинг техники. Контроль за выполнением необходимых мероприятий направленных на поддержание техники, приборов и оборудования в исправном состоянии согласно рекомендаций заводов - изготовителей и требований нормативной документации. Составление договоров по работе с контрагентами реализующими услуги по аренде, ремонту, лизингу техники и оборудования для предприятия. Работа с контролирующими органами по эксплуатации опасных производственных объектов и авто-транспортных средств.

В подчинении – главный механик, главный энергетик, зам.главного механика, начальники автоколонн, старшие механик, механики по ремонту и выпуску, энергетики, распределители работ, инженеры по БДД, инженеры по списанию и контролю за ГСМ, диспетчера). Общее количество прямых подчинённых по всем отделам – более 140 человек (ОГЭ, ОГМ, РММ). Водители и машинисты авто-тракторной техники напрямую подчинялись начальникам автоколонн и работали вахтовым методом. После проведения списания нелеквидной техники (более 80 ед.) количество единиц авто-тракторного парка составляло 189, в основном по 3 человека в экипаже (более 500 человек).

Отдел энергетики – комплекс работ по обеспечению вахтовых посёлков электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением (ДЭС – 35 шт. мощность от 120 кВт до 1000 кВт «Перкинс», котельного и насосного оборудования.). 104 человека в подчинении (главный энергетик, начальники участков, электромеханики, электрослесаря, электромонтёры, машинисты ДЭС, электрики, энергетики, операторы котельных и насосных станций, операторы кислородных станций ТАДиК).

Ремонтно – механический отдел – ремонт, восстановление и обслуживание авто - тракторного парка компании, дробильных комплексов и оборудования угле-обогатительной фабрики. ("БЕЛАЗ" 75131, 7555, «VOLVO А40Е», «SCANIA 380», «HOWO 336» - карьерный самосвал, «VOLVO ЕС360», «VOLVO ЕС460», «DOOSAN 420», «KOMATZU PC – 300» - экскаваторы, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «SHANTUI - SD16, SD 22, SD 32», «CATERPILLAR D9R», «KOMATZU D275», «ЧЕТРА - 35.01», «ЧТЗМ - 330» - бульдозера, «SHANTUI 520» - виброкатки, « ДЗ – 98», «ГС – 250» - автогрейдера, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «Урал 4320» различных модификаций – вахтовые автобусы, топливозаправщики, седельные тягачи, бетоносмесители, передвижные мастерские, водовозки, машины для подачи горячего воздуха тралы, прицепы. «GROVE 3050»/ «4100», «Ивановец 5557», «КС 457117», «КАТО 700» - автокраны. Легковой автопарк – «УАЗы», «НИССАНы», «ВЕПРЬи». « ДСУ 200», «METSO» - дробильные комплексы, котельные станции, компрессорные установки, дизильные электростанции – в общей сложности свыше 250 единиц техники и оборудования) 29 человек (главный механик, начальник участка, механики, слесаря, газоэлектросварщики, токаря, мотористы, автоэлектрики, агрегатчики, мотористы).
01.2011—10.2013   2 года 10 месяцев
Главный механик
ЗАО "Новые дороги", г. Усть-Кут, полная занятость.
Строительство и содержание трассы М-56 (Братск – Усть-Кут)

Обеспечение и контроль работы АТЦ (IVECO 633930, Volvo FMX, Хитачи 220, КАМАЗ, ГАЗ 3482, Катаррпилер, Шантуй, Джон Дир, дробильные комплексы "Камацу", " Климанн") Вся техника дорожно-строительного назначения – КДМ, самосвалы, бульдозера, экскаваторы, грейдера, дробильные комплексы и т.д.
Контроль работы с приборами навигации нахождения а/м (система ГЛОНАСС SHTURMANN - реальный пробег, простой, расход ГСМ автопарка компании), постановка на учёт, работа с контролирующими органами (военкомат, ГИБДД), контроль качества ремонтных работ выполняемых подрядными организациями; Работа с поставщиками, составление заявок на приобретение оборудования и техники.
- Организация и контроль работы диспетчерской службы.
Составление графиков ТО и ремонта, контроль и обеспечение условий проведения ремонтов и ТО, снабжение автопарка ТМЦ, ведение табелей, контроль работы линейных механиков и диспетчеров. Обеспечение, оборудование, контроль работы рем. зоны (шиномонтаж, сварочный пост, "токарка". Подбор персонала. Более 200 человек в подчинении.
- Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация расходов;
- Планирование и организация и контроль работы водителей и других работников ОГМ;
- Обеспечение и контроль эксплуатации, технического состояния автомобилей;
- Подготовка и контроль прохождения всех видов ТО и ремонтов автомобилей и СДМ;
- Организация проведения технических осмотров транспортных средств;
- Обеспечение своевременного страхования транспортных средств,
- Обеспечение своевременного составления и контроль соблюдения графиков работы сотрудников;
- Поиск и работа с сервисными компаниями;
- Определение потребностей, планирование и расчет необходимых транспортных средств, ремонтного оборудования, запасных частей и горюче-смазочных материалов;
- Разработка и внедрение необходимых регламентирующих документов, контроль ведения документооборота и отчетности по отделу.
- Регистрационные действия в надзорных органах (ГИБДД, Технадзор,)
11.2008—12.2010   2 года 2 месяца
Механик (по факту начальник АТЦ)
ЗАО "ФАВН 1", г. Братск, полная занятость.
— Перевозка и заготовка леса, выращивание и уборка зерновых
механик (по факту - начальник АТЦ и РММ)
Механик по ЛЗТ И СДМ
ЗАО " ФАВН 1 ", п. Подъеланка (Усть- Илимский район). Посадка-уборка зерновых. Сельхозработы. Транспортировка и заготовка леса.
Обеспечение и контроль работы АТЦ в целом. Составление графиков ТО и ремонта, контроль за исполнением, соблюдение условий для проведения ремонта и ТО, снабжение АТЦ и участка РММ ТМЦ, ведение табелей, учёта ТМЦ и ГСМ. От 25 до 38 единиц ("ДОН", КАМАЗы, УРАЛы, сельхозтехника и навесное оборудование (К-700, К-701, МТЗ, ЮМЗ), НИВы, ГАЗЕЛи, ГАЗы, УАЗы, КИА- Бонго) на «линии» (от сезона), 45-60сотрудников АТЦ в подчинении (трактористы-машинисты), водители, водители- операторы гидроманипуляторов (СВ-65, Атлант С 90), слесаря РММ, механик по ремонту, диспетчера заправщицы), разнорабочие по гаражу.
08.2003—10.2008   5 лет 3 месяца
Водитель-оператор, машинист СДМ
ЗАО "СЕЛ ТАЙРИКУ", полная занятость.
ООО "СЕЛ-Тайрику"
— Лесная промышленность, деревообработка
водитель-оператор гидроманипуляторов, лесопогрузчиков, сдм

ООО " СЕЛ-ТАЙРИКУ, п. г.т. Новая Игирма. Заготовка и глубокая переработка древесины
Оператор гидроманипулятора («Логлифт 96»; «Атлант C 90»), на базе а/м, трактора ТТ-4М, Урал, Камаз, фронтального погрузика – («VOLVO»; Kalmar, К-701, ТТ-4, ЛТ-72) Перевозка лесоматериала и древисины на различных видах лесопогрузчиков. В период распутицы работа на импортных марках СДМ. («VOLVO»; «Kalmar»)
Высшее
2004
Новосибирский государственный аграрный университет
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Курсы и тренинги
2017
"Движение"
Ответственный руководитель по безопасности дорожного движения
Чита
2012
ИГТУ
Специалист по безопасности дорожного движения
Иркутск
2012
ИГТУ
Спецалист по грузоперевозкам на территории РФ
Иркутск
2006
Курсы по эксплуатации и обслуживанию импортной лесозаготовительной техники и СДМ
Оператор-механик по импортным ЛЗТ и СДМ («VOLVO»; «Kalmar», "TagerCat").
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- Аккредитация УГАДН по безопасности дорожного движения и организации грузоперевозок на территории РФ (ответственный руководитель по БДД.
- Успешный опыт улучшения экономических показателей (ГСМ, сервисное обслуживание и ремонт, закупка запчастей и т.д.)- Опыт организации работ автотракторного парка, диспетчерской службы, ремонтных мастерских и ремонтных мобильных бригад.- Успешный опыт построения системы обслуживания оборудования и автотракторного парка, ремонтов, снижение времени простоев.- Требовательность к дисциплине подчиненных сотрудников и выполнения ими правил и мероприятий направленных на сохранение и бережную эксплуатацию имущества компании.- Опыт управления коллективом численностью свыше 300 человек.- Практический опыт мотивации подчиненных сотрудников.- Практический опыт оперативно находить выход из сложной ситуации. Целеустремленный, требовательный к себе и подчинённым, Умение донести до сотрудников поставленные задачи и добиться их реализации. Способен самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их последствия. Участие в запуске и монтаже асфальтно-бетонных заводов, дробильных установок. Организация с "нуля" эффективной работы диспетчерских служб, ремонтных служб, автотранспортных цехов (в том числе по перевозке опасных грузов). Уверен – деньги нужно зарабатывать, а не получать. Работа на ПК: пользователь. Владение: Windows XP, Microsoft Office, Internet Explorer. Знание программы САП. Водительское – «В», «С». Тракторист-машинист (опыт работы более 6 лет) Имеются квалификационные документы и подтвержденный трудовой стаж, рекомендательные письма.
Дополнительные сведения
Готов к продолжительным/частым командировкам.
Возможен переезд на пмж.