Работаем как обычно
28596519Обновлено 20 сентября 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 21 февраля 1991), высшее образование
Абан, готова к переезду: Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец-консультант, администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 8 месяцев

    • ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по телефонным продажам

    ООО ИЦ "Искра"

    Обязанности:

    Звонки потенциальным клиентам с предложением услуг компании; Проведение телефонных переговоров клиентами (юристы, бухгалтера, директора, аудиторы) с целью организации встреч для менеджеров активных продаж. Ведение базы данных по клиентам в программе 1С Достижения: перевыполнила месячный план продаж, привлекла 5 новых клиентов
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Кассир

    МУП Тепловик

    Обязанности:

    Прием денежных средств за коммунальные услуги, работа с кассой, сдача денежных средств в банк, составление отчета

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК - уверенный пользователь (Windows, MS Office, Outlook, Internet) Знание 1С: Предприятие умение работать с большим объемом информации и ее обработкой, быстрая обучаемость, целеустремленность, легко нахожу контакт с людьми

Похожие резюме




Показать ещё 375 похожих
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей