Работаем как обычно
45457481Обновлено 16 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
29 лет (родилась 17 марта 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Пушкино, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя / ассистент организатора мероприятий

полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • июль 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    «кафе-бар «Виноград», Кызыл

    Обязанности:

    Продвижение организаций в соц. сетях, привлечение новых клиентов, выполнение поручение руководителей, подготовка культурно-массовых мероприятий, а также деловых встреч, сотрудничество с рекламными агентствами, обучение сотрудников, проведение тренингов и собеседований, разрешение конфликтных ситуаций)
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Секретарь – администратор

    техцентр «MustHave Auto», Москва

    Обязанности:

    Встреча клиента, создание комфортных условий клиенту, работа с документацией, бухгалтерия, работа с кассой, учет расходов, работа с поставщиками, выполнение поручений руководителя, входящие/ исходящие звонки, разработка дизайна листовок/визиток/каталогов
    • октябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красота

    «Территория красоты», Краснодар

    Обязанности:

    Встреча клиента, информирование клиента по вопросам наличия имеющихся услуг, создание комфортных условий для клиента, контроль над работниками организации (соблюдение трудовой и производственной дисциплины).
    • февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор хостела

    Краснодар

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей, бронирование мест, консультация гостей по возникающим вопросам, прием входящих звонков.
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    PR-менеджер

    Клуб "Токио", Москва

    Обязанности:

    Написание тексов, мотивация сотрудников, привлечение клиентов, организация мероприятий, переговоры, набор персонала, формирование имиджа клуба
    • декабрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент по актерам

    Национальный музыкально-драматический театр РТ им. Виктора Кок-оола, Кызыл

    Обязанности:

    Административная работа, составление графика репетиций; непосредственная работа с актерами: встреча актеров, сопровождение на грим и костюм; подготовка сценариев в распечатанном виде для каждого актера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный ПК - пользователь « MS Windows, MS Office, Internet, Skype, CRM и 1С (базовые навыки), Автодилер ».

Дополнительные сведения:

Ответственность, обучаемость, вежливость, адаптивность, честность, коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, творческие и организаторские способности, опыт написания текстов на различные темы, сценариев для праздничных и деловых мероприятий. Закончила «Детскую музыкальную школу», по классу фортепиано. С 6 лет выступаю в качестве аниматора на детских утренниках, корпоративных мероприятиях, с профессиональными актерами. (Основная роль «Снегурочка», стаж 20 лет). Подготавливаю, организую мероприятия, деловые и праздничные, также работаю в качестве ведущей, пишу сценарии. Проходила практику в IBC CORPORATE TRAVEL, на должности PR-менеджера по внутреннему (корпоративному) пиару. IBC Corporate Travel (IBC) является консолидатором услуг по организации командировок и деловых мероприятий любого масштаба с 1996 года 》 ! Нет трудовой книжки, работала все это время по договорам. Поэтому в приоритете вакансии с официальным трудоустройством.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто