Работаем как обычно
4364575Обновлено 11 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 26 июня 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Менеджер / Помощник менеджера / Помощник специалиста

полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • август 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Консультационная служба "Налоги.Бизнес.Право", Абакан
    Основные направление деятельности: бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса, восстановление учета, обжалование результатов налоговых проверок. Мы всегда готовы максимально быстро и качественно восстановить даже самый запущенный учет.

    Обязанности:

    • Административная поддержка офиса и руководителя; • Выполнение поручений руководителя и специалистов; • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; • Работа с клиентами компании; • Работа с денежными средствами; • Контроль сроков окончания доверенностей клиентов в ФНС РФ и ПФ РФ; • Организация и помощь в проведении деловых встреч, презентаций, консультаций и семинаров; • Продажа методических пособий; • Работа с орг. техникой и д. р.
    • апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь (старший лаборант)

    Сельскохозяйственный колледж

    Обязанности:

    Работа в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений; * Выполнение поручения директора, зав.отделения и преподавателей; * Выполнение различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации; * Подготовка журналов учебных занятий, приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся; * Оформление заявки на учетно-отчетную документацию; * Обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив; * Ведение протоколов и журналов по учебным процессам; * Работа с мультимедиа и оргтехникой и д.р

    Достижения:

    Карьерный рост: с должности лаборанта ПЦК перешла на должность старшего лаборанта агрономического отделения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word, PowerPoint, WordPad), Skype; новичок в программах: WPS Writer, Microsoft Outlook; ищу и скачиваю необходимую информацию через интернет (работал с браузерами Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Яндекс. Браузер). Прошла курсы 1 С по ТиС и Бухгалтерии 8.0. В данный момент обучаюсь инфобизнесу (smm-менеджер).

Дополнительные сведения:

Не имею вредных привычек, нахожу общий язык со всеми, общительная, доброжелательная и дружелюбная, стрессоустойчивая Веду социальные страницы в вк и инстаграме, увлекаюсь Корейской культурой и дорамами (сериалами), собираю пазлы, занимаюсь восточными танцами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый