Работаем как обычно
43256624Обновлено 23 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
23 года (родилась 09 сентября 1996), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Абакан
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера и руководителя

    Онлайн Ритейл Групп, Москва
    Фирменный магазин техники Xiaomi. Реализация и сервисное обслуживание товаров данной марки.

    Обязанности:

    Работа с первичной/закрывающей документацией. Работа в 1С. Заказ воды, канцелярии, пропусков на посетителей/персонал. Работа с отделом аренды. Выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    АвтоСпецЦентр , Москва
    Продажа автомобилей марки Infiniti

    Обязанности:

    • Встреча посетителей, выяснение цели визита. • Оказание помощи посетителю в поиске необходимого специалиста/подразделения. • Предоставление клиентам необходимой им информации. • Обеспечение своевременного обновления и наличия достаточного количества информационного материала для клиентов. • Регулирование очередности клиентов в случаях нарушения порядка предварительной записи. • Обеспечение своевременного приема и распределения входящей и исходящей корреспонденции. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Ежедневное предоставление отчета Начальнику Отдела по работе с клиентами. • Обеспечение контроля чистоты, порядка клиентской зоны. • Предоставление отчетности по направлению деятельности. • Своевременное выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
    • октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор в фитнес-клубе

    Аспирин
    Фитнес клуб, включающий в себя тренажерный зал, кардио зоны; проведение групповых тренировок. Наличие бара и солярия.

    Обязанности:

    Приветствие и консультирование клиентов по видам предоставляемых услуг, продажа абонементов. Работа в 1С. Составление еженедельного расписания. Работа с документацией. Продажа сопутствующих товаров. Принятие звонков. Произведение закупок, сверка ТМЗ в конце месяца.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь MS Office. 1С:Предприятие 8. Фитнес клуб Outlook