Работаем из дома
42409738Обновлено 5 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 03 марта 1982), высшее образование, cостоит в браке
Абакан
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Март 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Саянмолоко", Абакан
    Производство и реализация молочной продукции

    Обязанности:

    - Составление заказов на продукцию в отдел реализации головного офиса; - Контроль выполнения заказов; - Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и Центральным офисом; - Проведения ежегодного отбора документов на архивное хранение; - Определение минимального складского остатка товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании; - Организация и контроль работы операторов; - Проверка отчетности кладовщиков; - Прием заявок от покупателей, при необходимости резервируется товар для них и делаются доп.заявки в головное подразделение в течение дня; - Контроль наличия сертификатов на продукцию; - Оформление надлежащих документов при приеме на работу и увольнении сотрудников согласно ТК РФ и иных нормативных документов; - Ежедневное ведения табеля учета рабочего времени; - Осуществление информационной поддержкой сотрудников филиала.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Машзавод" , Красноярск
    Изготовление и построение металлоконструкций

    Обязанности:

    1. Прием и перераспределение телефонных звонков (мини-АТС). 2. Документооборот предприятия: регистрация входящей, исходящей документации. 3. Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении. 4. Прием документов на подпись директору. 5. Распределение документов, после подписания, согласно резолюции директора. 6. Организация (“обзвон” сотрудников) совещаний директора. 7. Оформление приказов по основной деятельности предприятия, ознакомление сотрудников: под роспись, эл. рассылка. 8. Оформление писем сторонним организациям. 9. Актуализация телефонного справочника предприятия: городские и внутренние телефоны, корпоративная связь. 10. Отслеживание ДР сотрудников. 11. Регистрация договоров. 12. Регистрация и оформление листов согласования. 13. Обеспечение наличия актуальной выписки ЕГРЮЛ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Windows 2000, Word, Excel, 1С: 8, "1С: Торговля +Склад", работа в Интернете.

Дополнительные сведения:

Умею находить общий язык с людьми, коммуникабельна, легко обучаема, стресса устойчива, открыта, честна. Выполнение поставленных задач в кротчайший срок с максимальным результатом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто