Работаем как обычно
26682986Обновлено 25 января 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Продажи / Менеджер
47 лет (родилась 18 августа 1972), высшее образование
Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по розничной торговле

полная занятость, не готова к командировкам
35 000 ₽

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО "СГК- трансстройЯмал", Минусинск

    Обязанности:

    Составление должностных инструкций, кадровый учет, подбор персонала, кадровый резерв, отчетность ЦЗ, ПФ, статистика
    • апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист по кадровой работе

    ООО НПО "Мостовик", Минусинск

    Обязанности:

    Составление должностных инструкций, кадровый учет, подбор персонала, кадровый резерв, отчетность ЦЗ, ПФ, статистика
    • апрель 2003 – апрель 2012
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Электрокомплекс", Минусинск

    Обязанности:

    Составление штатного расписания, структуры аппарата управления предприятием, составление должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, подготовка коллективного договора, разработка Положений по оплате труда и премиальных Положений. Контроль за соблюдением трудового законодательства, работа в комиссии по трудовым спорам. Опыт работы на производстве численностью до 1000 человек. Кадровый учет, аттестация персонала, подбор персонала, кадровый резерв, начисление з/платы и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею опыт работы: директора по общим вопросам (на период вакансии и отпуска 2008г -2010г.) в производственной организации. Опыт работы в снабжении торговли. Опыт индивидуальной предпринимательской деятельности. • Административная, организационная работа • Работа с персоналом (подбор, оценка, управление) • Хозяйственная деятельность • Материально-техническое снабжение • Работа с поставщиками, заключение договоров • Контроль текущих платежей • Работа с коммунальными службами (соглашения, платежи, акты) • Участие в составлении бюджета предприятия. • Работа с арендодателями, арендаторами. • Работа с заказчиками, заключение договоров (приём заказов, контроль за выполнением, сдача) • Работа с документацией В 2004г. повышала свою квалификацию в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) г. Москва. С лицензионным направлением «Организация и управление производством», по курсу «Новое в организации документооборота и архива компании». В 2008г. Повышала квалификацию по программе «Специалист по кадрам», г. Красноярск. 2010г. НОУ «Кадровик» тренинг- « Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты», Бизнес-тренер Климочкина Е. В. г. Абакан. 2011г. курсы повышения квалификации «Новый порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2011году. Изменения в «зарплатных» налогах и страховых взносах.» г. Абакан

Дополнительные сведения:

Личные качества: Порядочность, ответственность, инициативность, целеустремлённость, исполнительность, отсутствие вредных привычек, легко обучаема, умение работать в коллективе, быстрая адаптация в новых условиях, принятие решений и добиваться их исполнения.

Смотрите также резюме