Работаем 30.03–03.04
35801569Обновлено 28 октября 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
27 лет (родилась 02 февраля 1993), высшее образование
Абакан
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
15 000 ₽

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист по обеспечению лабораторного отдела

    ФБУЗ "Центр Гигиены и Эпидемиологии в Республике Хакасия", Абакан

    Обязанности:

    Обеспечение структурных подразделений центра и его филиалов действующими нормативными документами, проведение организационных мероприятий по внедрению нормативных документов (подготовка проектов приказов на внедрение нормативных документов, осуществление контроля за сроками внедрения нормативных документов, ведение протоколов заседаний постоянно действующей комиссии по внедрению нормативных документов, подготовка актов внедрения нормативных документов), мониторинг результатов деятельность, работа в 1С "Предприятие". Работа со всеми продуктами MsOffice, CorelDraw.
    • октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Седьмая высота, Красноярск

    Обязанности:

    Уверенный пользователь ПК: MsOffice Word, MsOffice Excel, MsOffice Power Point, MsOffice Access, Консультант +, навыки оперативного поиска информации в Internet, обращение с офисной оргтехникой. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, креативность, внимательность, добросовестность, стратегическое мышление, стремление к новым знаниям, умение выстраивать взаимоотношения с различным типом людей, умение работать в сложных стрессовых ситуациях, умение работать в команде, организаторские навыки. Активная жизненная позиция, стремление постоянно развиваться и повышать свой квалификационный уровень. Проведение первичного собеседования, отбор и подбор персонала, прием персонала на работу, увольнение. Проведение обучающих тренингов.
    • август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Digital Master

    Обязанности:

    Поиск в социальных сетях потенциальных кандидатов на должность расклейщиков объявлений от компании, занимающейся ремонтом компьютерной техники. Проведения собеседования с кандидатами, первичная документация, организация контроля во время их работы.
    • январь 2012 – март 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Промоутер-консультант

    7 Высота ( BTL - агентства )

    Обязанности:

    Информирование потребителей о новой продукции, демонстрация, предоставление покупателю полной и достоверной информации о товаре, оказание практической и консультационной помощи при его выборе и в конечном итоге — завершение цикла продажи, то есть реализация товара, составление отчетов по итогу проделанной работы. Цель повышение продажи определенной продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, Организаторские навыки, Внутренние коммуникации, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Навыки продаж, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Английский язык, Обучение и развитие, Кадровая политика, Грамотная речь, Активные продажи, Прием и распределение телефонных звонков, MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Офисная техника, Телефонные переговоры, Тренинги, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Подбор персонала, Обучение персонала, Холодные продажи, Креативность, Собеседование, Деловая этика, Массовый подбор персонала, Деловая коммуникация

Дополнительные сведения:

Хобби: Танцы (3 года была руководителем танцевального коллектива), книги (современная литература, зарубежная, классика и детективы). Личностные характеристики: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, готовность к обучению. стрессоустойчивость, владение навыками делового общения, презентабельный внешний вид, умение выстраивать взаимоотношения с различным типом людей, умение работать в сложных стрессовых ситуациях, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей