Работаем 30.03–03.04
23477820Обновлено 27 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
40 лет (родилась 28 марта 1980), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Абакан, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • март 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Велесстрой" г. Белград, Волгоград

    Обязанности:

    Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке; Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; Составление и учет графиков отпусков; Ведение учета персонала предприятия и текучести кадров; Изучение причин текучести кадров и разработка рекомендаций для руководителя по снижению; Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; Подготовка и сдача в архив документов с истекшим сроком текущего хранения; Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий; Составление установленной отчетности. Работа в программе 1С 8,2 "Зарплата и управление персоналом".
    • декабрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    ИП Пузейчук Р.В., Надым

    Обязанности:

    Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке; Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; Составление и учет графиков отпусков; Ведение учета персонала предприятия и текучести кадров; Изучение причин текучести кадров и разработка рекомендаций для руководителя по снижению; Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; Подготовка и сдача в архив документов с истекшим сроком текущего хранения; Подготовка материалов для аттестационных, квалификационных и конкурсных комиссий; Составление установленной отчетности. Работа в программе 1С 8,2 "Зарплата и управление персоналом".
    • июнь 2005 – декабрь 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Помощник оценщика

    ООО "Надымское бюро оценки", Надым

    Обязанности:

    Заполнение, формирование отчетов по оценке, составление актов осмотра транспортных средств. Подготовка документов для регистрации автотранспортных средств в ГИБДД, составление договоров купли-продажи АМТС, недвижимости, составление налоговой декларации. Прием и распределение звонков и, входящей и исходящей корреспонденции, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office, электронная почта, интернет). 1С 8,2 "Зарплата и управление персоналом".