4006040Обновлено 7 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
35 лет (родилась 06 сентября 1984), высшее образование
Абакан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • август 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию розничной сети

    ООО РСХБ Финансовые консультации, Абакан

    Обязанности:

    Развитие всп в части выполнения ЦО по дополнительным продуктам партнёров банка
    • август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист сектора обучения

    АО ОТП банк, Абакан
    Банковская сфера, страхование, кредитование

    Обязанности:

    Обучение экспертов прямых продаж, ведение отчетности.
    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Бизнес-менеджер

    ООО ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ, Абакан
    Микрофинансовая организация

    Обязанности:

    Управление группой Персональных менеджеров (привлечение, обучение, координация работы, контроль исполнения поставленных задач); Сопровождение и развитие клиентской базы на вверенной территории; Ведение ежедневной, еженедельной отчетности; Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление документов, отслеживание выплат; профилактика образования задолженности; Проведение еженедельных собраний с агентами; Обеспечение выполнения нормативов по каналам привлечения.
    • апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    АО Альфа банк, Абакан

    Обязанности:

    Оказание банковских услуг массовому высокодоходному сегменту, персональное финансовое планирование, продажа банковских продуктов, выполнение поставленных планов, работа с паевыми инвестиционными фондами, страхованием, различными видами инвестирования, ведение отчетности по продажам в разрезе: месяц, квартал, год. Разработка мероприятий по привлечению клиентов, выполнению планов.
    • август 2013 – март 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Клиентский менеджер Сбербанк Премьер

    ОАО "Сбербанк России", Братск

    Обязанности:

    Оказание банковских услуг массовому высокодоходному сегменту, персональное финансовое планирование, продажа банковских продуктов, выполнение поставленных планов, работа с паевыми инвестиционными фондами, страхованием, различными видами инвестирования, ведение отчетности по продажам в разрезе: месяц, квартал, год. Разработка мероприятий по привлечению клиентов, выполнению планов. Наставничество, обучение персонала. Перевыполнение плановых показателей, победы в мотивационных конкурсах.
    • апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Кадровый Центр "Эксперт", Братск

    Обязанности:

    Организация Кадрового Центра, работа с соискателями по вопросам трудоустройства, проведение переговоров с предприятиями, организация работы с предприятиями по подбору персонала, работа с документацией, ведение отчетности кадрового центра
    • декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Менеджер агентской группы

    ООО "Реннесанс Жизнь и Пенсии", Братск

    Обязанности:

    Поиск клиентов осуществление «холодных звонков» проведение презентаций работа с организациями заключение договоров пенсионного страхования подбор страховых агентов, их дальнейшее обучение
    • ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Страховой консультант

    ООО "Росгосстрах", Братск

    Обязанности:

    Поиск клиентов осуществление «холодных звонков» полевые выходы проведение презентаций работа с организациями (безнал) составление отчетов консультации по видам страхования ведение документации
    • май 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер агентской группы

    ООО "Росгосстрах", Братск

    Обязанности:

    Руководство группой агентов (не менее 15 человек) Подбор персонала Проведение обучения по страховым продуктам Обучение технологии продаж Распределение плана продаж, контроль и выполнение плана продаж страховых продуктов компании Ведение переговоров с предприятиями, предпринимателями, клиентами Заключение договоров страхования Работа с документацией, составление отчетов. Выполнение поставленных планов.
    • февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель, менеджер по персоналу

    Кадровый центр "Эксперт", Братск

    Обязанности:

    Открытие кадрового центра с нуля, подбор персонала для организаций, трудоустройство соискателей, консультирование по трдовому законодательству РФ, соствление резюме, ведение налоговой отчетности и прочее.
    • январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Юрисконсульт

    ИП, Братск

    Обязанности:

    Консультирование по правовым вопросам составление гражданско-правовых договоров составление исковых заявлений, жалоб, претензий и пр. работа с клиентами подготовка документов для регистрации юр. лиц и ИП ведение налоговой отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов; Положительный опыт ведения переговоров с юридическими и физическими лицами и дальнейшая работа с ними; Управление персоналом от 10 человек, проведение собраний, контроль выполнения поставленных планов, работа с мотивацией персонала, подбор персонала. Работа с дебиторской задолженностью. Являюсь опытным пользователем ПК. Компьютерные навыки: Высокая скорость печати, программы "Консультант Плюс", ИПС "Кодекс", MS Office, internet, outlook, lotus notes, sup hr, crm, банковское ПО опытный пользователь. Опыт вождения: 8 лет.

Дополнительные сведения:

Личными характеристиками могут выступать: ответственность, умение принимать самостоятельно решения, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто