Работаем как обычно
47925011Обновлено 10 февраляБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
23 года (родилась 11 августа 1996), высшее образование
Абакан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, Секретарь

готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    Русфинанс Банк, Абакан

    Обязанности:

    Информирование клиента о продуктах банка; расчёт суммы кредита и размера ежемесячного платежа; оформление кредитного договора.
    • май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин Oodji, Абакан

    Обязанности:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; оформление расчетов с покупателем, введение кассовой документации; инкассация денежных средств; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин Incity, Абакан

    Обязанности:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; оформление расчетов с покупателем, введение кассовой документации; инкассация денежных средств; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.
    • ноябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин Zenden, Абакан

    Обязанности:

    Консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• знание основ делопроизводства; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • уверенный пользователь ПК — MS Offic оформление расчетов с покупателем, введение кассовой документации; • инкассация денежных средств; • e (Word, Excel), Internet; • предоставление информации о кредитных продуктах банка; • консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования; • подготовка документов на оформление кредита; • контроль за состоянием погашения кредитных договоров; • грамотная устная и письменная речь; • владение оргтехникой