Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29484730Обновлено 24 августа
В избранные

Аналитик, координатор, офис-менеджер

20 000 Р
Жен., 23 года (16 декабря 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Абакан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2017
Аналитик (эксклюзивная торговая команда)
ИП Мухина В.А., Абакан, полная занятость
Кондитерские изделия, дистрибьюция
- сбор, обработка и формирование установленных в компании ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов и отчетов в соответствии с запросами от руководства предприятия, менеджера, территориального менеджера;
- предоставление территориальному менеджеру всей деловой документации;
- формирование потребности в резерве товара для выполнения
- предоставление всей информации необходимой для анализа продаж в различных разрезах, по клиентам, по каналам продаж и их возможной последующей корректировки по запросу;
- анализ работы группы продаж по ключевым показателям (активная клиентская база торговых точек, объем продаж и т.д.);
- сбор, обработка, консолидация ежемесячных и еженедельных отчетов по группе обеспечения продаж;
- проверка на соответствие информации из учетной системы дистрибьютора и учетной системы фабрики;
- ежемесячное распределение планы продаж по территории группы обеспечения продаж совместно с территориальным менеджером (по супервайзерам, по сотрудникам);
- осуществление процедуры расчета заработной платы и премии сотрудников группы продаж КОНТИ, за отчетный период;
- формирование ежемесячно совместно с территориальным менеджером прогнозов и планов продаж;
- осуществлять контроль за отгрузкой товара, сроками годности, ценовой политикой;
- выполнение поручений руководителя.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Помощник бухгалтера
ЗАО "Антарес", Абакан, частичная занятость
Реклама
- исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия;
- выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету;
- отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;
- контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
- осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов;
- произведение платежей в государственный и местные бюджеты;
- произведение расчетов платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременность платежей;
- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
- предоставление методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Высшее образование
2019
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Доброжелательность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, желание узнавать новое, дисциплинированность.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, знание английского языка со словарём.
Дополнительное образование: 1С бухгалтерия 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
18 000 Р
Ведущий эксперт сектора обеспечения деятельности приемной Главы Республики Хакасия-Председателя Пра, Правительство Республики Хакасия
Офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
20 000 Р
Менеджер по продажам, Фотосалон "Квант"
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
Офис-менеджер
20 000 Р
Консультант по продажам, Сбербанк России
Смотреть все резюме
Резюме № 29484730 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 14:50

Резюме

Аналитик, координатор, офис-менеджер 20 000
Дата рождения: 16 декабря 1993, 23 года. Не замужем, детей нет.
Абакан
11.2015—06.2017   1 год 8 месяцев
Аналитик (эксклюзивная торговая команда)
ИП Мухина В.А., г. Абакан, полная занятость.
- сбор, обработка и формирование установленных в компании ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов и отчетов в соответствии с запросами от руководства предприятия, менеджера, территориального менеджера;
- предоставление территориальному менеджеру всей деловой документации;
- формирование потребности в резерве товара для выполнения
- предоставление всей информации необходимой для анализа продаж в различных разрезах, по клиентам, по каналам продаж и их возможной последующей корректировки по запросу;
- анализ работы группы продаж по ключевым показателям (активная клиентская база торговых точек, объем продаж и т.д.);
- сбор, обработка, консолидация ежемесячных и еженедельных отчетов по группе обеспечения продаж;
- проверка на соответствие информации из учетной системы дистрибьютора и учетной системы фабрики;
- ежемесячное распределение планы продаж по территории группы обеспечения продаж совместно с территориальным менеджером (по супервайзерам, по сотрудникам);
- осуществление процедуры расчета заработной платы и премии сотрудников группы продаж КОНТИ, за отчетный период;
- формирование ежемесячно совместно с территориальным менеджером прогнозов и планов продаж;
- осуществлять контроль за отгрузкой товара, сроками годности, ценовой политикой;
- выполнение поручений руководителя.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "Антарес", г. Абакан, частичная занятость.
- исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия;
- выполнение работы на порученном участке работы по бухгалтерскому учету;
- отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств;
- контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия;
- оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк;
- осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов;
- произведение платежей в государственный и местные бюджеты;
- произведение расчетов платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременность платежей;
- обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
- оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
- предоставление методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Высшее
2019
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Доброжелательность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, желание узнавать новое, дисциплинированность.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, знание английского языка со словарём.
Дополнительное образование: 1С бухгалтерия 8.2