47558357Обновлено 10 январяБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 04 августа 1979), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Черногорск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Управляющий

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Заведения ресторанного хозяйства. (работа по найму)
    Туризм; рестораны

    Обязанности:

    Составление и введение в работу документов, контроль ценообразования в заведениях ресторанного хозяйства. (работа по найму) 1. Философия компании - Цели и задачи предприятия - Качество продукции и обслуживания - Корпоративное поведение – как мы видим себя и своих коллег - Ежедневное оперативное совещание – как начинаем и заканчиваем работу 2. Организация производства высоких стандартов. Методы. Задачи - Еженедельные совещания руководителей предприятий. - Себестоимость продукции и управление себестоимостью. - Отчетность на предприятии – ежедневный контроль основных показателей. - Технология «дать право на ошибку, ее немедленно совершат…» Документооборот предприятия - Менеджмент качества продукции. Контроль качества коллективом - Управление снабжением. Мониторинг рынка продукции. 3. Стандарты предприятия. - Стандарт поведения на работе - Стандарты обучения и продвижения по службе - Стандарты рационализаторских предложений - Стандарты соревнований и бригадной работы - Стандарты работы с молодыми кадрами - Стандарты работы с посетителями - Стандарты упаковки и упаковывания
    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ИП "Ким Н.В. Ночной диско- бар "Мята", Абакан
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    В подчинении 23 человека Обязанности, функции, достижения - Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической и социальной деятельностью предприятия питания. - Составление ежемесячных финансовых планов. - Составление интегральных отчётов, авансовых отчётов, смет. - Разработка организационно-штатной структуры, штатного расписания, должностных обязанностей, табеля работы. - Координация работы, организация деятельности работников, направленная на обеспечение высокого качества изготовления продукции блюд и высокого уровня торгового обслуживания потребителей. - Работа с поставщиками. - Учёт взаиморасчётов с контрагентами. - Работа с первичной документацией. - Оформление доверенностей, товарно- транспортных накладных, приходных и расходных- кассовых ордеров. - Обеспечение своевременной поставки продовольственного сырья, полуфабрикатов, покупных товаров. - Организация обеспечения производства материально- техническими ресурсами, сырьём, полуфабрикатами и продуктами питания, их получение, складирование, хранение, контроль качества. - Формирование штата сотрудников, четкое распределение их функций, обязанностей и ответственности, руководство персоналом, обеспечение высокого уровня организации и эффективности производства. - Организация оценки работы работников, оплате их труда и вознаграждения за конечные результаты. - Принятие компромиссных решений в случае возникновения конфликтных ситуаций в коллективе предприятия или во время обслуживания потребителей. - Создание на производстве базы данных с профессиональной гигиены и гигиены питания. - Осуществление контроля за исполнением работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены, своевременное прохождение ими в установленном порядке медицинского освидетельствования. - Знание, понимание и применение действующих нормативных документов. Рекомендатель Ким Наталья Владимировна. Директор.
    • ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Администратор ресторана

    Ресторан "Золотая Империя", Абакан
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    В подчинении 4 человека Обязанности, функции, достижения - Оценка качества продуктов питания, - Составление меню, - Разработка организационно-штатной структуры, штатного расписания, должностных обязанностей, табеля учёта рабочего времени - Координация работы, организация деятельности работников, направленная на обеспечение высокого качества изготовления продукции блюд и высокого уровня торгового обслуживания потребителей Рекомендатель Быков Виктор Петрович Директор
    • декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Администратор-мастер лазерной эпиляции

    Салон " Лазерная эпиляция", Черногорск

    Обязанности:

    Обязанности - Приём звонков, запись клиентов - Консультация клиентов * по стоимости; * по показаниям и противопоказаниям к проведению процедуры; - Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры - Расчёт с клиентами - Проведение презентации услуги - Расчёт заработной платы - Выполнение процедуры Лазерная Эпиляция.
    • май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Технолог общественного питания

    ИП Исмаилова Д.А. Кфе "Восточная кухня", Черногорск
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    В подчинении 17 человек Обязанности, функции, достижения - Оценка качества продуктов питания, - Расчёт необходимого количества продуктов для приготовления блюд, - Составление меню, - Разработка новых технологии и рецептур приготовления блюд, - Контроль работы поваров, - Наблюдение за состоянием оборудования, предназначенного для приготовления пищи. - Составление технологических и калькуляционных карт в программе. Рекомендатель Исмаилова Дилия Ахмаджановна, директор
    • июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    МАУ " Черногорский ЦК и Д", Черногорск
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    В подчинении 25 человек Обязанности, функции, достижения - Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической и социальной деятельностью предприятия питания. - Составление ежемесячных финансовых планов. - Разработка организационно-штатной структуры, штатного расписания, должностных обязанностей, табеля работы. - Координация работы, организация деятельности работников, направленная на обеспечение высокого качества изготовления продукции блюд и высокого уровня торгового обслуживания потребителей. - Работа с поставщиками. - Обеспечение своевременной поставки продовольственного сырья, полуфабрикатов, покупных товаров. - Организация обеспечения производства материально- техническими ресурсами, сырьём, полуфабрикатами и продуктами питания, их получение, складирование, хранение, контроль качества. - Формирование штата сотрудников, четкое распределение их функций, обязанностей и ответственности, руководство персоналом, обеспечение высокого уровня организации и эффективности производства. - Организация оценки работы работников, оплате их труда и вознаграждения за конечные результаты. - Принятие компромиссных решений в случае возникновения конфликтных ситуаций в коллективе предприятия или во время обслуживания потребителей. - Создание на производстве базы данных с профессиональной гигиены и гигиены питания. - Осуществление контроля за исполнением работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены, своевременное прохождение ими в установленном порядке медицинского освидетельствования. - Знание, понимание и применение действующих нормативных документов. Рекомендатель Мордухов Андрей Борисович, Директор
    • июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Официант в ресторан

    Ресторан "Лимерик", Абакан
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    Обязанности, функции, достижения - Знание «Меню» предприятия и цены - Знание и соблюдение инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене - Знать виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья - Знать порядок оформления «Счета» к уплате посетителем - Порядок оформления и ведения реестров - Знать и верно доносить до гостя основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих блюд, реализуемых в кафе - Сервировка и своевременная уборка столов. Соблюдать чистоту и порядок в кафе и прилегающей территории. - Оказывать посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. - Подача блюд. - Подача счета посетителю и произведение с ним полного расчета за заказ. Рекомендатель Фатьянов Дмитрий Сергеевич, Управляющий
    • март 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Официант в ресторан

    Кафе "Гавань", Черногорск
    Туризм, рестораны.

    Обязанности:

    Обязанности, функции, достижения - Знание «Меню» предприятия и цены - Знание и соблюдение инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене - Знать виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья - Знать порядок оформления «Счета» к уплате посетителем - Порядок оформления и ведения реестров - Знать и верно доносить до гостя основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих блюд, реализуемых в кафе - Сервировка и своевременная уборка столов. Соблюдать чистоту и порядок в кафе и прилегающей территории. - Оказывать посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. - Подача блюд. - Подача счета посетителю и произведение с ним полного расчета за заказ. - Участие в ежемесячной инвентаризации посуды.
    • май 2003 – январь 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Продавец-кассир-консультант

    Черногорск
    Торговля.

    Обязанности:

    - Продовольственные товары; - Верхняя одежда мужская, женская; детская одежда

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания: - Опыт поиска и привлечения клиентов - П К –уверенный пользователь - Работа с программой R- KEEPER - Работа с программой Store House - Работа с программой Microsoft Office Word - Работа с программой Microsoft Office Excel - Программа 1С Торговля и склад - Опыт общения с людьми - Проведение тренингов с персоналом