Работаем из дома
27842880Обновлено в 7:34Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абакане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 26 сентября 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / секретарь / офис-менеджер / личный помощник

Не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Старший офис-менеджер

    ООО "РаСоБи", Москва
    Услуги для бизнеса-консалтинговые услуги

    Обязанности:

    В подчинении находились 17 офисов по Москве. В обязанности входила организация работы офисов дистанционно, решение текущих вопросов, внештатных ситуаций- то есть полная организация работы офисов и секретарей. Помимо этого приходилось в центральном офисе выполнять поручения руководства, участвовать в совещаниях руководителей, протоколирование совещаний, проведение собеседований и обучение персонала, решение возникающих внештатных ситуаций, работа в СРМ, Планфиксе.

    Достижения:

    Организация песперебойной работы дополнительных офисов путем внесения новых предложений по ее улучшению.
    • Май 2018 – апрель 2019
    • 1 год

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Гостол-Технопул"
    Производство и продажа хлебопекарного оборудования

    Обязанности:

    Делопроизводство, организация командировок наших сотрудников и иностранцев, бронирование гостиниц, отслеживание периода их работ, телефонные звонки, письма, деловая переписка, поддержание офиса:заказ канцелярии и т. д., выполнение поручений руководителя, помощник главного бухгалтера
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь совета директоров

    ООО "Паскер ЛТД"

    Обязанности:

    Прием, распределение входящих звонков; Отправка и прием электронных писем и почтовой корреспонденции; Обеспечение документооборота; Ведение делопроизводства; Сканирование, копирование документов; Организация встреч, переговоров и совещаний; Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц); Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, вода и др.); Выполнение разовых поручений руководителя; Оформление командировок сотрудникам; Выставление счетов, частичная работа в 1С; Встреча гостей.
    • Октябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник генерального директора

    ООО "Эксперт-ПРОЕКТ", Москва

    Обязанности:

    Прием, распределение входящих звонков; Отправка и прием электронных писем и почтовой корреспонденции; Обеспечение документооборота; Ведение делопроизводства; Сканирование, копирование документов; Организация встреч, переговоров и совещаний; Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц); Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, вода и др.); Выполнение разовых поручений руководителя; Оформление командировок сотрудникам; Выставление счетов, частичная работа в 1С; Встреча гостей.
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности:

    Ведение электронного документооборота, входящие/исходящие звонки, подготовка совещаний, личные поручения Директора.
    • Май 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист службы безопасности

    Корпорация миракс групп, Москва

    Обязанности:

    Прием посетителей, выдача разовых пропусков, оформление заявок на постоянные пропуска, их выдача, ведение реестра учета выданных пропусков, составление отчетности, блокировка- разблокировка пропусков, ведение деловой переписки, архивирование, ведение электронной базы организаций, работающих на территории стройки, выполнение функций заместителя руководителя бюро.
    • Ноябрь 2002 – август 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ЗАО "Аналитика", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала, обучение, контроль за работой сотрудников, премирование, ведение табеля рабочего времени, создание выборки по регионам. До этой должности работала оператором в центре, после чего выросла до руководителя call-centre, в подчинении было не менее 50 человек. Большой опыт работы на телефоне, общение с разными людьми
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер отдела сверки счетов

    ЗАО "Мосмарт", Москва

    Обязанности:

    Работа со счет-фактурами и с отделом приемки товаров, закрытие документов на оплату в специализированной программе, непосредственное ведение переговоров по телефону, встреча поставщиков.
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Оператор ввода данных

    ООО "Келли Сервисез", Москва

    Обязанности:

    Работа с базой данных в "Мегафоне", занесение карточек клиентов с программу, высокая скорость печати, около 190-200 ударов в минуту.
    • Март 2003 – июль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продаже недвижимости

    "Главмосстрой", Москва

    Обязанности:

    Начальные переговоры с потенциальными клиентами, бронирование квартир, непосредственная встреча с клиентами в офисе, при удачной сделке-заключение договоров, ведение отчетности по сделкам в Office.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Считаю себя ответственным человеком как в жизни, так и в работе, легко нахожу общий язык с разными людьми, поскольку достаточно большой опыт работы, где встречались люди с разным характером, а подход необходимо было находить к каждому. Это касается и руководителей, которые также были в манере управления и общения с персоналом разными. Всегда открыта для чего-то нового, трудолюбие в учебе и усердность помогли мне во многом в жизни и в работе. Считаю, что у меня достаточно высокий уровень самоорганизации, дисциплинированна.

Дополнительные сведения:

В данный момент защитила диплом по направлению "Лингвистика" на отлично. В свободное время занимаюсь плаванием, бегом, катаюсь на лыжах. А в последнее время стала увлекаться конным спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический