Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23095761Обновлено 26 апреля
В избранные

Администратор, офис-менеджер, менеджер регионального отдела, руководитель отдела, руководитель филиала

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (26 февраля 1984), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Абакан
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
4 месяца
январь  — апрель 2018
Координатор
Компания АО «Армадилло Бизнес Посылка» (Объединение СПСР-Экспресс и DPD), Абакан, полная занятость
• Полное ведение клиентов.
• Обработка заявок.
• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
• Претензионная работа.
• Ведение клиентской базы.
• Мониторинг входящих и исходящих отправлений.
• Мониторинг контрольных сроков доставки отправлений клиенту.
• Прием заявок на сбор от клиента и контроль за их исполнением.
• Консультирование клиентов по услугам компании.
• Учет наличных денежных средств.
• Корректировка и отправление по электронной почте счетов клиентам.
• Планирование и контроль сроков и маршрутов сбора и доставки входящего и исходящего груза.
• Предоставление отчетов руководству.
3 года и 4 месяца
октябрь 2014 — январь 2018
Менеджер клиентского зала
филиал ООО СПСР – Экспресс в г. Абакан и РХ, Абакан, полная занятость
• Прием отправлений от клиентов (юр., физ.лица).
• Выдача клиентам отправлений.
• Оформление кассовых документов физическим и юридическим лицам.
• Консультирование клиентов по тарифам и услугам.
• Продажи клиентам дополнительных услуг.
• Консультирование клиентов о местонахождении груза и о сроках доставки.
• Координация взаимодействия подразделений компании и клиентов.
• Своевременное предоставление отчетной документации.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Специалист по производству
филиал ООО СПСР – Экспресс в г. Абакан и РХ, Абакан, полная занятость
• Планирование и организация получения и отправки груза через перевозчиков (аэропорт, транспортные компании).
• Планирование и разработка маршрутов и графиков движения.
• Прием и обработка входящего и исходящего груза.
• Планирование и контроль сроков и маршрутов сбора и доставки отправлений.
• Контроль работы курьеров и автотранспорта. В подчинении 4 человека.
• Предоставление отчетов руководству.
3 года и 6 месяцев
август 2010 — январь 2014
Офис-менеджер
ООО «ГК «Виктория» (Pony Express), Абакан, полная занятость
• Работа с клиентами (прием отправлений, консультирование клиентов).
• Координация работы курьеров. В подчинении 2 человека.
• Контроль своевременной отправки-получения груза.
• Прием и обработка входящего и исходящего груза.
• Ведение отчетности, работа с электронной почтой.
• Работа с документами на оформление визы.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2010
Продавец-консультант
ИП Соломин, Абакан, полная занятость
• Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции.
• Заключение договоров с операторами сотовой связи.
• Прием платежей.
• Распаковка и выкладка товара.
• Прием и учет товара, работа с кассой.
Среднее специальное образование
2017
«Хакасский политехнический колледж»
Заочная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Курсы
2010
НОУ "ЮниКом плюс"
"Автоматизация бухгалтерского учета" "1С: Торговля и склад"
Абакан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с компьютером: операционная система Windows (текстовые редакторы, электронные таблицы); интернет
Владение оргтехникой: факс модем, сканер, копировальное оборудование и т.п.
Кадровая работа с персоналом: отбор, расстановка, оценка эффективности деятельности, мотивирование, установление должностных обязанностей.
Работа с документацией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
27 000 Р
Специалист офиса продаж, ПАО " Вымпелком "
Администратор
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Град-Сервис"
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
Административный секретарь, администратор
По договоренности
Специалист по продажи недвижимости, " Недвижимость Бугаевой"
Резюме № 23095761 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 08:57

Резюме

Администратор, офис-менеджер, менеджер регионального отдела, руководитель отдела, руководитель филиала 25 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 февраля 1984, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Абакан
01.2018—04.2018   4 месяца
Координатор
Компания АО «Армадилло Бизнес Посылка» (Объединение СПСР-Экспресс и DPD), г. Абакан, полная занятость.
• Полное ведение клиентов.
• Обработка заявок.
• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
• Претензионная работа.
• Ведение клиентской базы.
• Мониторинг входящих и исходящих отправлений.
• Мониторинг контрольных сроков доставки отправлений клиенту.
• Прием заявок на сбор от клиента и контроль за их исполнением.
• Консультирование клиентов по услугам компании.
• Учет наличных денежных средств.
• Корректировка и отправление по электронной почте счетов клиентам.
• Планирование и контроль сроков и маршрутов сбора и доставки входящего и исходящего груза.
• Предоставление отчетов руководству.
10.2014—01.2018   3 года 4 месяца
Менеджер клиентского зала
филиал ООО СПСР – Экспресс в г. Абакан и РХ, г. Абакан, полная занятость.
• Прием отправлений от клиентов (юр., физ.лица).
• Выдача клиентам отправлений.
• Оформление кассовых документов физическим и юридическим лицам.
• Консультирование клиентов по тарифам и услугам.
• Продажи клиентам дополнительных услуг.
• Консультирование клиентов о местонахождении груза и о сроках доставки.
• Координация взаимодействия подразделений компании и клиентов.
• Своевременное предоставление отчетной документации.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Специалист по производству
филиал ООО СПСР – Экспресс в г. Абакан и РХ, г. Абакан, полная занятость.
• Планирование и организация получения и отправки груза через перевозчиков (аэропорт, транспортные компании).
• Планирование и разработка маршрутов и графиков движения.
• Прием и обработка входящего и исходящего груза.
• Планирование и контроль сроков и маршрутов сбора и доставки отправлений.
• Контроль работы курьеров и автотранспорта. В подчинении 4 человека.
• Предоставление отчетов руководству.
08.2010—01.2014   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО «ГК «Виктория» (Pony Express), г. Абакан, полная занятость.
• Работа с клиентами (прием отправлений, консультирование клиентов).
• Координация работы курьеров. В подчинении 2 человека.
• Контроль своевременной отправки-получения груза.
• Прием и обработка входящего и исходящего груза.
• Ведение отчетности, работа с электронной почтой.
• Работа с документами на оформление визы.
09.2008—07.2010   1 год 11 месяцев
Продавец-консультант
ИП Соломин, г. Абакан, полная занятость.
• Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции.
• Заключение договоров с операторами сотовой связи.
• Прием платежей.
• Распаковка и выкладка товара.
• Прием и учет товара, работа с кассой.
Среднее специальное
2017
«Хакасский политехнический колледж»
Заочная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Курсы и тренинги
2010
НОУ "ЮниКом плюс"
"Автоматизация бухгалтерского учета" "1С: Торговля и склад"
Абакан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с компьютером: операционная система Windows (текстовые редакторы, электронные таблицы); интернет
Владение оргтехникой: факс модем, сканер, копировальное оборудование и т.п.
Кадровая работа с персоналом: отбор, расстановка, оценка эффективности деятельности, мотивирование, установление должностных обязанностей.
Работа с документацией.